У Вас есть покупатель!

Что происходит, когда Посетитель сайта нажимает на кнопку Купить у художника на странице Вашей Работы?

Открывается форма с двумя короткими полями - имя и е-мейл (вообще-то их три, но телефон - по желанию)

%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%


Мгновенно (как только Покупателем нажата кнопка Отправить) в Вашем почтовом ящике появляется письмо с Деталями заказа и его - Покупателя - прямыми контактами

А это значит, что Вы сразу - не заходя в админ часть Вашей галереи - можете связаться с Покупателем (проверьте, не переполнен ли ящик и не стоит ли у Вас супер защита от автоматических писем, вследствие чего уведомление может попасть в папку СПАМ...)

%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%9F%D0%

Здесь уместно уточнить: Вы получили копию уведомления Покупателя, поэтому и обращение, и содержание - все для него, любимого!


Одновременно информация об этом заказе появляется на главной странице админ части Вашей Галереи

%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%90%D0%

При клике на Заказ # откроется его - Заказа - содержимое: здесь тоже, естественно, есть контакты Покупателя

%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%90%D0%


Дальше - дело техники... По опыту - лучше ответить Покупателю как можно скорее (а то у него кураж пропадет)

Если же он что-то проглядел на сайте или Вы ошиблись, когда заполняли характеристики арт Работы, в результате чего эта Картина ему не подходит, попробуйте предложить несколько других Работ того, например, размера, который ему нужен...

Но самое главное - поинтересуйтесь, не будет ли он возражать, если Вы иногда будете присылать на его е-мейл Ваши новые Работы и приглашения на выставки. И добавьте его в Ваш личный список подписчиков (зачем?)


Инструкция показалась Вам недостаточно полной? Задайте вопрос в форме ниже, напишите админу в Фэйсбук или в Техподдержку сайта

Pinterest


Kolechko